Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Маркетинговый анализ фирмы



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Маркетинговый анализ фирмы

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Маркетинговый анализ фирмы

Процесс интегрированного маркетинга
Указанная работа по осмыслению и стратегическому планированию весьма отлична от операционного планирования и требует иных способностей от ее участников. Тем не менее, эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта. реклама и продвижение товара. в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков. на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения.
Сравнение цели по завоеванию доли рынка и прогноза общего спроса по каждому рынку товара позволяет разработать задание по продажам как по объему, так затем и по обороту, в соответствии с избранной ценовой политикой. Ожидаемый доход п...5.551501274108887

Анализ текущей технологии работы
После того как бизнес-процесс детально исследован и "зарисован", определены объекты и цели или критерии оптимизации, естественно, должна наступить стадия его анализа и выработки основных направлений концепции его реорганизации. В рамках данного блока могут существовать следующие этапы:
* выявление и анализ операций, не добавляющих стоимости с точки зрения клиента;
* анализ данных с целью выявления однотипных операций в различных процессах, оценка возможности их объединения или исключения;
* анализ возможного видоизменения процессов. Рассматриваются варианты изменения документопотоков исходя из регламентированных условий. Строятся альтернативные модели бизнес-процессов или их отдельные составляющие в тех же стандартах, что и основная модель. Производится их описание, описание необходимых изменений и затрат на переход;
* поиск путей автоматизации отдельных операций. Рассматривается возможность использования компьютерных средств для автоматизации операций, сокращения трудозатр...4.45841121673584

Проектный анализ как концепция
Сущность проектного анализа. Проектный цикл
Планируемые, реализуемые и осуществленные капиталовложения принимают форму капитальных (инвестиционных) проектов. Но проекты надо подобрать, рассчитать, выполнить, а главное, оценить их эффективность, и прежде всего на основе сопоставления затрат на проект и результатов его реализации. Для этого и существует проектный анализ (анализ инвестиционных проектов).
Проектный анализ — это анализ доходности капитального проекта. Иными словами, это сопоставление затрат на капитальный проект и выгод, которые будут получены от реализации этого проекта.
А так как выгоды от любого капитального проекта и затраты на него не всегда легко вычисляемы, то определение доходности превращается в длительный, анализ всех стадий и аспектов инвестиционного проекта. В результате проектный анализ стал концепцией, закладываемой в основу инвестиционных проектов в странах с рыночной экономикой. В концепции проектного анализа сложился свой подход к стадиям проекта и...3.7253735065460205

Анализ инвестиций
Анализ инвестиций весьма многообразен. Укажем лишь на некоторые направления анализа капитальных вложений.
1. Анализ динамики капиталовложений, очищенный от инфляции, позволяет судить об инвестиционной активности фирмы отрасли, всей страны. Так, в России в 90-х гг. объем капиталовложений снизился в пять раз, позволяя говорить об «инвестиционной катастрофе», произошедшей в нашей стране в эти годы.
2. Анализ структуры капиталовложений, объектами которого могут являться:
• производственная (отраслевая) структура инвестиций, во многом характеризующая будущую картину диверсификации производственной деятельности фирмы, отрасли, страны. Так, в России капиталовложения направляются прежде всего в топливно-энергетический комплекс, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство. В 1998 г. на эти отрасли пришлось соответственно 24, 14 и 21% всех капиталовложений;
• география инвестиций. В 1998 г. 21% капитальных вложения в России приходился на Москву и Московскую область, 17 — на Западную Си...3.4285457134246826

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"

1. Характеристика организации

ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.

Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес»  используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.

Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.

ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.

Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.

ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.

Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.   

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф